Главная

Дополнительное образование

Дополнительное образование 

Информация о Навигаторе дополнительного образования

В сентябре 2019 года в Амурской области начала работу система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.

В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий?

  • Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!
  • Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.
  • Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны.

Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств?

  • Родители регистрируются на сайте Навигатора дополнительного образования https://dopportal.amurobl.ru
  • В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение;
  • Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег;
  • Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.

Что такое Сертификат персонифицированного финансирования?

Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора дополнительного образования https://dopportal.amurobl.ru  в Личном кабинете пользователей.

Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены.

Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения.

Качественное дополнительное обучение доступно всем!

Ответы на вопросы по ПФ ДОД

ПФ для родителей в вопросах и ответах

Буклет ПФДОД

COVID-19

Дистанционное обучение

Уважаемые родители!

В соответствии с указом Президента РФ от 28.04.2020 № 294 «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», статьями 95 и 112 Трудового кодекса, постановлением Правительства РФ от 10.07.2019
№ 875 «О переносе выходных дней в 2020 году», с учётом календарного учебного графика МОУ Климоуцевской СОШ на 2019-2020 учебный год.

Сообщаем Вам, что на период ограничительных мер с 4 мая 2020 года по 11 мая 2020 года включительно отменяется посещение занятий обучающимися 1-11 классов МОУ Климоуцевская СОШ. Школа на данный период организует дистанционную/электронную форму обучения. 

Принятие ограничительных мер в МОУ Климоуцевская СОШ не означает, что проводятся дополнительные каникулы, а предполагает организацию добровольной самоизоляции на дому.

Работа кружков и секций также будет временно приостановлена в указанный период. Просим Вас не допускать появление детей в торговых центрах, парках и других общественных местах.

Для освоения учебного материала в полном объеме рекомендуем:

Библиотека видеоуроков по школьной программе

Учи.ру

Российская электронная школа

Якласс

 

Положение об электронном  обучении

Приказ №34  О переходе  на  обучение  с  помощью  дистанционных  технологий

Заявление на дистанционное обучение

Расписание уроков

 

Образовательный маршрут по дистанционному обучению с 04.05.2020г. по 11.05.2020г.

1 класс 

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

 

 Образовательный маршрут по дистанционному обучению с 04.05.2020г. по 11.05.2020г. (Новостепановский филиал)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"

Приказ Министерства просвещения РФ от 17.03.2020 г. N 103 "Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"

Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Приказ министерства образования Амурской области от 20.03.2020 №285 "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Амурской области"

 

Инклюзивное образование

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Министерством образования и науки Российской Федерации принято ряд нормативных документов по вопросам инклюзивного образования, ряд документов пока находятся в формате проектов. Это:
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ ИНКЛЮЗИИ
 
ФГОС НОО – федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
 
НОО – начальное общее образование;
 
ООО – основное общее образование;
 
СОО – среднее общее образование;
 
ОО – образовательная организация;
 
ООП – основная образовательная программа;
 
СИОП – специальная индивидуальная образовательная программа;
 
ПМПК – психолого-медико-педагогическая комиссия;
 
ПМПк – психолого-медико-педагогический консилиум;
 
ИПРИ - индивидуальная программа реабилитации инвалида;
 
БУД – базовые учебные действия;
 
УУД - универсальные учебные действия;
 
ОВЗ – ограниченные возможности здоровья;
 
ЗПР – задержка психического развития;
 
РАС – расстройства аутистического спектра;
 
НОДА – нарушения опорно-двигательного аппарата;
 
ТНР – тяжелые нарушения речи;
 
ТМНР – тяжелые и множественные нарушения развития;
 
АООП НОО – адаптированная основная общеобразовательная программа
начального общего образования;
 
АОП – адаптированная общеобразовательная программа
 
В МОУ Климоуцевская СОШ реализуется целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание условий для совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих нарушений в развитии. Главным ориентиром этой программы является то, чтобы дети с ОВЗ не отличались от обычных детей в правах на получение образования и участие в общественной жизни.
В школе установлены: пандус, широкие двери. На первом этаже расположены: библиотека с компьютерным оборудованием, имеющим выход в сеть Интернет, электронные образовательные ресурсы, принтер; спортивный зал.
Для индивидуального обучения имеется компьютерное оборудование. Разработаны паспорт доступности МОУ Климоуцевской СОШ и план мероприятий по обеспечению доступности объекта социальной инфраструктуры МОУ Климоуцевской СОШ до 2020 года. Для свободного передвижения слабовидящих детей края ступеней лестничных маршей выделены ярким желтым цветом. На официальном сайте школы есть возможность просмотра страниц в версии для слабовидящих. Разработана и размещена на сайте образовательной организации адаптированная основная образовательная программа. Безбарьерная среда, новое оборудование, современная техника позволит детям с ограниченными возможностями здоровья активно включиться в жизнь школы, успешно овладеть знаниями, найти друзей-одноклассников и как следствие успешно социализироваться в обществе.

Доступная среда